ФЭНДОМ

Homefront - Сопротивление

Сопротивление в Homefront

Американское сопротивление — подпольное партизанское движение, борющееся с корейской оккупацией США. В движение входят простые американские граждане, которые пытаются окончить оккупацию их страны. Они используют самодельные гранаты и винтовки, партизанскую тактику и крадут технологии у корейских оккупантов, чтобы обратить их оружие против них.

ИсторияПравить

В 2027 году калифорнийское подразделение Сопротивления помогли вооруженным силам США в их атаке на Корейскую Армию. Несмотря на то, что им удалось разбить корейские войска, Корейская Армия в качестве ответного удара разбомбила их штаб-квартиру и убила многих людей.

Сопротивление также участвовало в освобождении Сан-Франциско. Атака на Сан-Франциско является поворотным моментом в войне США против корейской оккупации, поскольку она вдохновила граждан страны на восстание и борьбу с корейскими оккупантами и спровоцировала национальное движение, а также дала толчок окончанию нейтралитета и началу помощи США от Европейского Союза.

Оружие и техникаПравить

Члены Сопротивления используют вооружение, которое им удалось получить из вооружённых сил США и которое они смогли снять с трупов корейских солдат. Винтовка М4 является самым распространённым оружием в Сопротивлении. Воздушные или сухопутные средства передвижения достать довольно сложно, поэтому Сопротивление пользуется только тем, что им удаётся украсть или отобрать у Корейской Армии.

Известные членыПравить

ГалереяПравить